Oxygen Not Included--Год выпуска: 2019 Жанр: Симуляторы Разработчик: Klei Entertainment Платформа: PC Язык интерфейса: английский, Русский Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует Измененияhttp://store.steampowered.com/news/?appids=457140 http://forums.kleientertainment.com/game-updates/oni-alpha/-Системные требования:-ОС: Windows 7 (64 bit) Процессор: Dual Core 2 GHz Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: Intel HD 4600 (AMD or NVIDIA equivalent) DirectX: Версии 11 Место на диске: 2 GB-Описание:-Oxygen Not Included - великолепный симулятор выживания космической колонии от компании Klei Entertainement, создателей хитовой Don't Starve! Управляйте своими колонистами и помогайте им копать, строить и поддерживать подземную астероидную базу. Чтобы ваши колонисты не погибли, вам понадобятся не только вода, тепло, еда и кислород, но и многое другое. «Кислород в комплект не входит» — игра с непрямым управлением про вертикально-двумерное строительство колонии в недрах астероида. Наконец-то НФ-сеттинг! Да ещё и в неповторимом юмористическом стиле Klei. По глубине проработки кажется, что создатели замахнулись на свою собственную Dwarf Fortress. Тут и материалы в разных агрегатных состояниях с различными температурами плавления и кипения, и необходимость водо- и электропроводки, и психологические индивидуальности колонистов. Скучать наверняка не придётся.
Cover
Скриншоты
Особенности
Установка МОДов
Модоподключалка для игры тут Сами моды тут(c) DarthNihilus
Насос работает очень просто: сам насос всасывает кислород, к его отверстию подводишь газовую трубу, на другом конце вешаешь вентиляционную решётку, через которую газ выходит. Таким образом, ставишь насос в комнате с генераторами кислорода, а решётку выводишь туда, где его больше всего потребляют твои человечки.
Это же голимая песочница. Почему в симуляторах? *** Забавная смесь Римворлда и Плэй зе ворлд. Мне она нравится) ЗЫЗЫ: что за дурацкая привычка все сравнивать с Dwarf Fortress? о-первых, дварфы многоуровневые, а во-вторых, дварфы неиграбельны вследствие рукожопого интерфейса и полного отсутствия графики в "ваниле" (я не просто так взял в кавычки, поскольку Адамс не собирается доводить игру до игрового состояния...ему и так на жЫзнь хватает). Я понимаю, что лягухино хомячье со мной не согласится, но я ведь не лягухино хомячье)
игра пока ещё тяжёлая т к не сбалансирована хорошо что тайлы можно замещать а не обязательно долбить и токо потом строить с газами и водой прикольно работать
Кто спойлерит? Человек плохо знает/не знает английский, поэтому не может разобраться с насосом. Я не рассказывал, что будет по ходу развития сюжета игры.
Прекрасно идет на dx 10, единственное капитальное отличие от римворлда - вся эта анимация (прикольная, пока не раздражает) изрядно грузит видюху, она у меня пожилая. Сторадж-крейты всего на двадцать тонн, этого мало, приходится их втыкать бесконечно. Ну и генераторы кислорода базовые (на водрослях которые) - аналогично.
Игра хорошая ...но сложная - ни на секунду нельзя расслабится, постоянно нужно вмешательство игрока, даже при почти полной автоматизации процессов. Например, я в данный момент испытываю острую нехватку воды, любой воды (чистой, грязной - неважно) и в игре пока что нет источников её восполнения. Да многие вещества ещё непонятно зачем в игре присутствуют. Точнее по логике понятно, но нет реализации и приборов. Будем ждать обнов
...единственное пока что нарекание, это: раньше игра зависала намертво при выходе из неё в Windows, а сейчас игра виснет намертво, даже при выходе из самого процесса в главное меню. Я надеялся, что разрабы поправят зависание в следующих билдах, а они ещё больше усугубили ситуацию.. что дальше? Мёртвое зависание в процессе игры?
по поводу воды, то ее источников восполнения и не будет. тут весь смысл в том что все кончается и единственный способ продлить игру не делать много клонов.
по поводу воды, то ее источников восполнения и не будет. тут весь смысл в том что все кончается и единственный способ продлить игру не делать много клонов.
Это я уже понял. Сначала я создавал клонов, как только сообщало, что можно создать ещё одного, но быстренько столкнулся с проблемой нехватки еды, и они у меня все повымерли от голода. Теперь я добавляю клона тогда, когда у меня достаточно еды и кислорода для него, иначе не хватает рабочей силы - не успевают всё полить, зарядить, выкопать и т.д. Но тут появилась проблема с водой. Кислород можно восполнить, еду тоже, из СО2 обратно можно получить кислород, а вот воду - никак, кроме как найти новые источники.
Билд 7167 у меня вылетает при начале новой игры. Придется ждать нечто по-стабильней.
Спасибо, что предупредили. Я его тоже ещё не устанавливал. Забэкаплю старую версию, полностью не буду удалять и попробую, может у меня не будет проблем с новым билдом... хотя
у меня вылетает при начале новой игры.
- вполне ожидаемо:
...единственное пока что нарекание, это: раньше игра зависала намертво при выходе из неё в Windows, а сейчас игра виснет намертво, даже при выходе из самого процесса в главное меню. Я надеялся, что разрабы поправят зависание в следующих билдах, а они ещё больше усугубили ситуацию.. что дальше? Мёртвое зависание в процессе игры?
У меня вообще ни разу не вылетала во время игры, она каждый раз намертво зависает при попытке выйти из главного меню игры на раб.стол (я просто закрываю процесс через диспетчер задач).
У меня вообще ни разу не вылетала во время игры, она каждый раз намертво зависает при попытке выйти из главного меню игры на раб.стол (я просто закрываю процесс через диспетчер задач).
у меня такое напостой с фортресскрафт еволвед я думаю это проблема билдов юнити
Это может быть и из-за таблетки. Я начал играть со SmartSteamEmu, у меня там уже сэйвы, поэтому я заменяю 3DM и ALI на SSE после установки новых билдов.
Это может быть и из-за таблетки. Я начал играть со SmartSteamEmu, у меня там уже сэйвы, поэтому я заменяю 3DM и ALI на SSE после установки новых билдов.
если ты про оксиген, то если бы изза таблетки то у многих бы не работало.
Да, ALIшный или RLDовский бэкаплю в отдельной своей папке "Steam_API", в ней храню все встретившиеся мне оригинальные steam_api.dll / steam_api64.dll, а также все встретившиеся мне таблэтки. А оригинальный восстанавливаю + SmartSteamEmu туда же, настраиваю INI и усё! Некоторые не запускаются, тогда обратно восстанавливаю от ALI, RLD или кого там... Иерархия папок выглядит примерно так, чтоб не запутаться, и не забыть: [Steam_API] _ [Папка с оригинальными steam_api x86] __ steam_api.dll.03.62.82.82 <---// Дописываю версию после DLL. __ steam_api.dll.03.42.61.66 __ и т.д. _ [Папка с оригинальными x64] __ steam_API64.dll.03.75.32.07 __ и т.д. _ [Папка со SmartSteamEmu] __ [1.4.1.1371] __ [1.4.0.1337] __ [и т.д.] _ [ALI213] __ [Crea] __ [Oxygen Not Included] __ [и т.д.] _ [!ReLOADeD!] __ [название игры1] __ [название игры2] __ [и т.д., и у др. таблеток (3DM, CODEX, SKIDROW) также, по аналогии] _ [3DM] _ [CODEX] _ [SKIDROW] _ [и другие, разные, непонятные, и т.п.] ... А ещё в текстовом файле Steam_AppID храню все steam_appid игр, которые скачиваю и устанавливаю. По возрастанию. Пример: ... 371520 - Bounty Train 373410 - The Kindred 385380 - Planet Centauri 401690 - Life in Bunker 406170 - Vortex: The Gateway 410900 - Forts ... И т.д., чтоб можно было в SSE.INI потом вписать или в INI другой таблэтки, если что.
Last edited by Pate on 2017-02-24 17:51; edited 5 times in total
_DD_, почему стараюсь ставить таблэтку SmartSteamEmu? Потому, что в нём можно Shift+Tab нажать, и выпадает оверлэй, в котором есть меню (его можно сделать на русском). Там "Друзья", "Достижения", "Консоль" и ещё всякая шняга. Мне нужны только "Достижения". Кликнув по ним выпадает окошко с достижениями, которые вообще у этой игры, которые уже получены, и когда они получены. Значки этих достижений по каждой игре хранятся в: [Папка с игрой]->[SmartSteamEmu]->[Plugins]->[SSEOverlay]->[593590] (стимовский AppID, меняется в зависимости от игры) ->[icon], а названия и описания достижений хранятся в файле "achievements.db". Его можно любым "Блокнотом" открыть. Некоторые ачивки имеют статус "hiden = 1", я их меняю на "hiden = 0". Все эти значки достижений и их описание можно не менять, т.к. их SSE получает из инета, и если изменить, то он обратно их заменит. Я пробовал русифицировать англицкие ачивки - всё обратно стало английским, после входа в игру. Можно только скрывать/ не скрывать достижения - значение 0/1 менять для каждого.
Игра жесть. Дотянул до 55-того дня... Сколько я раз загружал предыдущие дни... то с голоду умрут, то затопит, то задохнутся... Попал на баг: после седьмого дня у меня вся пища пропала из пищевого бокса пришлось на пятый день возвращаться и исследовать холодильники. Ресурсов игра жрет немерено. Дальше количество проблем такое что справится уже не могу, еще и стресс у всех. Конец карты в игре есть или открытый космос? Я прорыть не могу с одного бока все грязной водой залито с другого газ как лезть дальше и добывать ресурсы без скафандра хз.
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum You cannot attach files in this forum You can download files in this forum
!ATTENTION!
The site does not give electronic versions of products, and is engaged only in a collecting and cataloguing of the references sent and published at a forum by our readers. If you are the legal owner of any submitted material and do not wish that the reference to him{it} was in our catalogue, contact us and we shall immediately remove her. Files for an exchange on tracker are given by users of a site, and the administration does not bear the responsibility for their maintenance. The request to not fill in the files protected by copyrights, and also files of the illegal maintenance!